пятница, 13 февраля 2015 г.

"Наборчик для маленького Вячеслава"

Привет, рукодельницы)) Работа наверное у всех кипит, столько праздников впереди :-) У меня большая радость, наверное только скраперши меня поймут)) Так вот муж любимый подарил мне все для горячего эмбоссинга!!!!!!!!!!! Ой, как я об этом мечтала и теперь так рада))))))))))))) Даже словами не передать))) Конечно сразу захотелось все попробовать, и вот результат))  детский наборчик для маленького Вячеслава Евгеньевича))) Вот правда говорят, люди бывают разные. Этот набор сложился у меня очень легко, даже приятно было работать. Итак, смотрим:

Фото ночные))) Обложку доделывала ночью, а утром нужно было уже отправить все по нужному адресу))) Вот такая папочка для документов малыша. Мягкая, закрывается на резинку.

Очень я люблю все в горошек))) И впервые на обложке мне не хотелось добавлять цветочки))) Обычно я без них никак))
Внутри два кармашка, украсила вырубкой)))
И коробочка с сокровищами. Получилась достаточно большая 21*16,5. И как уже можете заметить опять расположение книжное)) Надписи выполнены в технике горячего эмбоссинга) Фото дневные)))
Коробочка смотрится такой внушительной, так как у нее еще и глубина побольше, чем делаю обычно, так как нужно было обязательно вместить крестильный костюмчик)
Корешок для дополнительной прочности укреплен брадсами
Внутри конечно никак не могу без цветочков) И как обычно место для фото, карточки с данными о малыше и 5 коробочек)
Отдельно маленькие коробочки) 
Вот такой набор для хранения самых ценных сокровищ) Внутри коробочки есть лента, для того, чтобы удобно было доставать маленькие коробочки.
И на обратной стороне мой штампик))
 Вот такая работка получилась) Спасибо, что заглядываете, очень приятно читать каждый комментарий) И конечно же поздравляю всех  с наступающим Днем Всех Влюбленных!!! Пусть в вашей жизни будет много любви!!! Удачи и творческого вдохновения!!!


















2 комментария:

  1. Не муж - а золото - знает что жене дарить!) Оля я тебя поздравляю с подарочком таким чудесным!) Наслаждайся творчеством и нас радуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) и не говори) Наконец-то понимает что мне оочень нужно)))

      Удалить