вторник, 24 марта 2015 г.

"Так хочется учиться новому..."

Привет, дорогие читатели и гости моего блога!!! Все чаще я начинаю задумываться, что очень мне хочется узнавать и постигать новое, изучать и пробовать новые техники и материалы. В общем очень мне последнее время нравятся работы в стиле "микс-медиа", но так как материалов у меня пока не особо много (исправлением этого факта начала потихоньку заниматься), то и сделать подобные вещи я никак не решалась.. Но вот в один из вечеров захотелось прям чего-нибудь эдакого)))))))))) Побродила по интернету, пересмотрела много МК и по одному из них )к сожалению не сохранила ссылку(((() сделала мужскую открытку... я пришла в полный восторг от результата)) Вот смотрите что вышло)


В общем фон сделала полностью сама на переплетном картоне, как советуют многие в мастер классах, особенно если только начинаешь) Использовала в работе текстурную пасту, горячий эмбоссинг, спреи (золото, серебро, зеленый), штампы, машинную строчку, швейные нитки. Шестиренки - вырубка, брадс, болт любезно выдал мне муж из своих запасов))) 
Нарочно захотелось мне, чтобы через веллум просвечивали типа пятна))
вот такая открытка))
Еще покажу одну работу, тоже с новым элементом, здесь я впервые делала шейкер. 
Предистория такая, попросили меня сделать книгу отзывов и предложений для студии рисования песком, сразу определились, что это будет обложка со сменным блоком внутри... Очень долго я не могла придумать как все это сделать и особенно украсить, ведь хотелось как-то задействовать главный инструмент студии - песок. Спасибо моей дорогой скрап подружке Мариночке Пахомовой, которая убедила меня попробовать сделать шейкер с песочком внутри)) Мне понравился результат и заказчица книги осталась довольна) 
Книга в лучах ласкового весеннего солнышка)))
Для украшения использовала тканевый цветок ручной работы, чипборд, ракушки, вырубку, акриловые капельки, надпись сделана в технике горячего эмбоссинга золотой пудрой)
внутри все достаточно просто, название студии и сменный блок для записи
Всем большое спасибо за внимание!!! Весеннего солнышка, хорошего настроения и творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий