суббота, 6 июня 2015 г.

"Свадебный фотоальбом"

Привет, мои дорогие!!! Наконец-то наступил тот день, когда я могу показать свадебный альбом!!! Сколько я мечтала сделать именно свадебный. Альбомов у меня не много, так как почему-то сложно они мне даются, но этот делала на одном дыхании!!! И еще поняла, что с фото работать намного интереснее, чем просто делать подложки для них.
В общем альбом 25*30см, вмещает 54 фото абсолютно разного размера, все фото можно поменять при желании)Обложка обтянута жаккардом (в эту ткань я влюбилась в магазине, она идеально подошла к этому альбому), проложена синтепоном. переплет сделала тканевый (первый раз делала такой, вроде получился). Использовала польскую бумагу, чипборд, кружево, полубусины и розы, некоторые странички украшены горячим эмбоссингом. А теперь смотрим)) Фото будет много, поэтому приготовьте кружечку чая или морсика(у нас очень уж жаркая погода стоит)
А теперь сами странички!!! Фотографии молодоженов шикарные, так как они были Италии и посетили много красивых мест)) салфеточки на страничках сделала горячим эмбоссингом, изначально пудра была бирюзовая и лиловая, но сынок мне помог и смешал ее... получился оооочень необычный цвет)))))))
Второй разворот) Странички украсила, сделав узор чернилами через маску. 
Очень радостная страничка...Любовью так и веет!!!
Третий разворот, на нем фото особенно солнечные!!!
Здесь выделила дату свадьбы молодых)
Четвертый разворот 
Последний разворот получился насыщенным по количеству фото
Вот такой получился альбом, я, если честно, очень довольна результатом и хозяева альбома тоже))) Надеюсь не сильно утомила вас количеством фото. Жду ваших комментариев и отзывов! Спасибо всем, кто заходит в гости)
Поучаствую со своим альбомчиком в задании "Свадебное" от блога СкрапКухня





























4 комментария: