суббота, 14 ноября 2015 г.

"И опять Мамины Сокровища"

Привет мои хорошие!!! Как ваши дела? У меня все отлично, работа кипит, и конечно же самое основное место в моем творчестве это детское) Сегодня забежала показать вам свои новые сокровищницы для мальчика и девочки. Тут решила как-то посчитать сколько я сделала коробочек за время своего творчества, так вот поняла, что много)) даже самой не верится, что столько))
Смотрим новые)) Эта для маленькой малышки Элины, сама коробочка получилась крохотной))) но мне очень нравятся такие небольшие коробульки для самого важного


Внутри все как обычно: место для небольшого фото, кармашек для снимка УЗИ и карточки для записи самого важного о малышке
И еще один наборчик для мальчика. Сокровищница большая 20на20 см и еще папочка для документов
Не так много у меня работ с мишками Тедди)) Но в этой они мне очень нравятся)
Внутри коробочки для "ценностей" и место для фото 10*15, кармашек для диска и карточки для записей данных о малыше
И папочка для документов. Люблю я небольшие папки, которые с легкостью можно взять с собой)) Размер этой 15 на 21 см
Всем спасибо за внимание)) Хорошего настроения и исполнения желаний)

















2 комментария:

  1. Отличная работа. Сокровищницы яркие и нарядные. Хочется рассматривать и заглянуть во внутрь.

    ОтветитьУдалить