среда, 30 декабря 2015 г.

"Новогоднее!!!"

Привет!!!Новый год мчится к нам и уже вот-вот постучит в каждую дверь!!! Сегодня забежала показать вам новогодние работы, которые успела сделать. Почему-то так сложилось, что именно новогодних работ я делаю очень мало, ну никак они у меня не реализуются, или делаю только для родных и близких)
В этом году примерно также)) зато неожиданно для себя я сшила кучку кофейных обезьянок, так как были и заказы)) Вот показываю обезьянок и открытки, 4 из которых сделала после просмотра вебинара Евгении Захаровой!!
Сначала обезьянки)) Эти были самые первые, делала их в подарок воспитателям сыночка)
Художник конечно из меня еще тот, но я старалась))) Очеееееееень)

В итоге вот так они были подарены))) На пакетиках еще открыточка-магнитик с добрыми пожеланиями
Вот такие магнитики)) Думаю стали хорошим украшением для подарочного пакетика)
А дальше было еще две партии обезьян)) только на этот раз  в вязаных шапках))


Была у меня еще задумка сделать елочные шары, но как всегда времени не хватило, поэтому сделала всего три))))))) но это все-таки лучше, чем ничего)))))

На заказ делала очень большую по моим меркам коробочку 34на 34 см и глубина 9см.. Как мне все это далось останется за кадром, но я это сделала))) Спасибо мужу любимому за помощь) Коробка предназначалась для елочных шаров ручной работы, обязательно просили отразить тему Парижа! Все коробка получилась тканевая, так как размеры скрап.бумаги никак не позволяли мне поступить иначе) 



И наконец открытки, в которые если честно я сама влюбилась!!! Фон сделала с нуля, прислушиваясь ко всем советам Евгении Захаровой!!! Думаю, что у меня получилось вполне даже хорошо)
Это первые две, сделала их на следующий день после вебинара)

А эти две спустя несколько дней и уже в другой цветовой гамме))





Спасибо всем, мои хорошие, кто заглядывает ко мне в гости!!! Я всем очень рада, читаю каждый комментарий!!!
А теперь хочу поздравить вас с наступающими новогодними праздниками, пусть ваши дома наполнятся счастьем и радостью, а творчество приносит только положительные эмоции!!!
Всех люблю!!! С новым 2016 годом!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий