четверг, 11 февраля 2016 г.

"Наборчик для маленькой Валюши"

Привет, привет всем!!! Как ваши дела? Спасибо всем, кто забегает в гости ко мне в блогодомик, очень приятно. А я все творю и вытворяю)) в последнее время особенно, так как практически неделю не выходила из дома, так как заработала себе очень хорошее растяжение на ноге...
А сегодня покажу вам наборчик, который сделался у меня на одном дыхании!!! Он состоит из альбома и комодика "Мамины Сокровища"
А теперь обо всем по порядку и подробнее)))
Альбомчик мы решили не привязывать к первому году жизни, а сделать просто ярким и девчачьим)) В общем соединила я в нем несколько коллекций бумаги от ScrapBerrys, разные украшалочки)) Хозяйка осталась очень довольна, чему я безумно рада)
Размер альбома 25 на 25 см, 5 разворотов, вмещает больше 70 фото стандартного размера 10*15. Есть много места для записей "важностей" и "нужностей", конвертик для хранения диска с фотографиями, кармашки, раскладушки))) В общем все как любим мы скрапбукеры)))
 
Первый разворот)
Второй разворот с именем малышки, а также на нем есть карточки для записи метрики)
Под фотографиями спрятались карточки))) 
Третий разворот)
Четвертый разворот
 
 
 
 
 
 
И заключительный пятый разворот)
 
Вот такой альбом) И в дополнение к нему была сделана сокровищница) Решили, что лучше в виде комодика, чтобы удобнее было хранить первые вещички малышки)
 
И еще раз наборчик целиком) 
Уффф... Кажется справилась с загрузкой фото, надеюсь не утомила вас их количеством) Всем хорошего настроения, счастья и добра)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий