среда, 6 апреля 2016 г.

"Дебютная серия АТС "Полет Бабочки"

Вот правда говорят, глаза боятся, а руки делают) Так и я, все три года присматривалась к этом "страннным" для меня работам - АТС, вот никак не могла понять для чего они...
Увидев у своей скрап-подружки очередную серию АТС "Алиса" я прям влюбилась в карточку с зайцем и Катюша мне ее отправила. Моей радости вчера не было предела, такая она классная... И конечно же мне тоже захотелось попробовать себя на этом поприще) Изучив теорию я принялась за создание своей первой дебютной серии, под названием "Полет Бабочки"
И что хочу сказать, мне понравилось делать таких "малышей"

 Для себя поняла, что в таких работах можно попробовать все то, что ты не решаешься пока применить в больших работах, или отработать элементы и техники в которых не уверен. Краски в руки беру не чаще, но работать с ними для меня прям релакс))))))))
Все карточки уже нашли своих новых хозяек и скоро полетят в разные уголки нашей большой страны, чему я очень и очень рада!!!
А вот тот самый заяц от Екатерины Шильниковой, именно взяв в руки эту карточку у меня проснулось дикое желание попробовать себя в АТС
Катюша, спасибо!!!! 
Спасибо всем, кто забегает в гости!!! Рада каждому читателю и комментарию! Всем Добра и творческого настроения)





Комментариев нет:

Отправить комментарий