вторник, 5 мая 2015 г.

"День рождение в стиле Минни Маус"

Всем привет, дорогие читатели и гости моего блога!!!
Наконец-то сегодня добралась до Блогодомика, а то что-то все времени нет... Еще сынок болеет, уже около месяца полностью не может вылечиться.. С этим мы справимся, а творчество мое не стоит на месте, долго я мечтала сделать какой-нибудь набор для детского дня рождения и вот поступил мне такой заказик, чему я была несказанно рада) Определились что день рождение будет в стиле Минни Маус и основным цветом и принтом будет красный в горошек)) И работа начинась) Результатом остались довольны все) А теперь и вы оцените, дорогие, мои старания. В целом наборчик выглядит так и состоит из: 7 колпаков, 7 коробочек для подарочков гостям, 5 пригласительных и 6 топперов. Использовала бумагу от FLEUR design "Шебби Шик базовая (обновленная коллекция цветов)", вырубку, атласные ленты, стразы
А теперь все поближе) Фото будет много, уж очень хочется показать все) Итак, пригласительные:

 Колпаки попросили сделать одинаковые, у именинницы отличается только бантиком

Коробочки для маленьких подарочков, размер 7*10 высота 6см

И топперы длч украшения стола, сделала их двусторонними, чтобы красиво смотрелись)

А это общее фото элементов)) 
Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости, с радостью выслушаю ваше мнение и советы. Всем хорошего настроения и теплого солнышка... Пока-пока)



2 комментария: