четверг, 28 мая 2015 г.

"Плодотворный выдался денек)))"

Привет, дорогие мои друзья рукодельницы!!! Погода у нас в Сибири какая-то странная, меняется по несколько раз в день... Уже не знаешь чего ожидать, но в основном льют дожди... и конечно же в такое время хорошо сидеть и заниматься любимым увлечением))
Вчера сама от себя не ожидала и сделала 5 обложек на паспорт, обычно я делаю их  с трудом, даже не знаю почему... А вчера что-то прям разошлась)) Все обложечки уже нашли своих хозяек чему я очень рада) Ну а теперь собственно фото.... Первая загадочная...

И попросили повторить эту обложку, я попробовала использовать немного другие цвета) Мне, если честно, нравятся обе) 
Дальше обложки преимущественно красным цветом, почему-то в последнее он как-то особенно популярен...
Первая в моей жизни обложка с туфельками)) Получилась мне кажется нежной и девичьей))) 
И еще покажу работы, которые сделала ранее, чтобы уже было все в одном посте))
Недавно у моей мамы был день рождения, а так как она уже подарила 2 обложки на паспорт,которые я ей когда-то делала и сама осталась без нее, сделала я ей в подарок новую обложку, заодно и попробовала себя в тканевых обложках) Собрала в ней самое для нее любимое: кофе, цветы..
И еще несколько обложек



Спасибо всем за внимание, мои хорошие!!! Удачного дня и отличного настроения!!! Жду ваших комментариев, советов, замечаний!!!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий